?

Log in

24 янв, 2006 @ 14:15 Бывает...
Настроение: angryangry
Прочитала в журнале про сайт ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ...
Смысл такой – вы отправляете туда своё желание, оно автоматически копируется на несколько религиозных сайтов различных конфессий, затем в каком-то космическом центре преобразуются в двоичный код и направляются посредством радиосигнала в Космос.
Вот так вот все просто – послание Богу, в которого ты веришь, через двоичный код.
И ведь люди этим серьезно занимаются, тратят на это миллионные средства и трудовые и интеллектуальные ресурсы... Бред...

А ведь можно было бы вместо этого отдать деньги какому-нибудь детскому дому или спонсировать какую-либо социальную программу.
About this Entry
[User Picture Icon]
From:desderusia
Date:Январь, 24, 2006 12:24 (UTC)
(Permanent Link)
Ну, если кто-то хочет состряпать сайт-исполнение желаний, например, для детей, то почему бы не сделать даже нормальный сайт, у которого будут контакты с фондами, отзывчивыми миллионерами (а есть и такие) или с общественными организациями. У сайта есть свой лист, он получает желание и направляет туда, куда нужно. Например, мальчик Вася просит, чтобы у него дома было чисто и не было тараканов. Отдается запрос в какую-нибудь организацию, которая занимается уборкой и травкой тараканов. Или девочка Ира хочет новый рюкзак. и т.д., и т.п. Но этот код - бред какой-то.
А отдавать деньги детским домам или спонсировать программы - не способны у нас люди на это. Я даже по сообществу "Отдам даром" смотрю - люди выбрасывают откровенное барахло, а сами возмущаются, что другие ничего дельного не предлагают. А когда придет человек и скажет "Отдам монитор" - такая грызня начинается, что аж противно!
Поэтому, конечно, им проще состряпать какой-то код и сказать, мол, "ждите сигнала - как Господь вас услышит, так и свалится на вас ЩЩастье"
[User Picture Icon]
From:vampirka_inga
Date:Январь, 24, 2006 13:25 (UTC)
(Permanent Link)
и что самое обидное- ведь желания, наверно, мелкие и дурные! Не СЧАСТЬЯ ВСЕМУ МИРУ, а что-то типа нового пылесоса, скорее всего!
[User Picture Icon]
From:kel_
Date:Январь, 24, 2006 13:42 (UTC)
(Permanent Link)
Полагаю, серьезно никто никакой шифрованный код не отправляет. Вернее, некие зашифрованные послания могут отправляться в рамках какой-нибудь программы по поиску внеземных цивилизаций. Так как в мире на такие программы деньги сейчас особо не выдают, народ этим занятый крутится как может :) Копируется на религиозные сайты? Хм, разве что для того, чтобы привлечь публику к этим сайтам. Маловероятно, что все это "благотворительность". Так что говорить про помощь детским домам - смешно. И вообще - детским домам нужны не деньги, а нормальные родители детишкам. В цивилизованных странах вообще нет такого понятия, как "детский дом". Там сирот практически сразу отправляют в семью - на усыновление стоят очереди... А у нас на своих детей денег и просто жилья не хватает. И "спонсорство" социальной программы - Анлахэл, затевать еще одну программу, чтобы чинуши или кто там еще руки нагрели? Да пусть уж на "исполнение желаний" тратят - все ж кому может легче станет от осознания, что через "двоичный код" Бог его услышит :)))
[User Picture Icon]
From:anlahel
Date:Январь, 24, 2006 14:16 (UTC)
(Permanent Link)
Слишком уж прагматичный взгляд :) Не знаю, насколько это все правда, но в журнале описана деятельность достаточно серьезной корпарации, из чего можно сделать вывод, что деньги на это тратятся, и не малые. Почему же спонсировать детдом смешно? Ты говоришь о вещах, для осуществеления которых нужно изменить слишком многое - социально-экономическую ситуацию в стране, жизненный уровень населения, и, самое главное, психологию людей. Вот тогда может и у нас будут стоять очереди на усыновления. А я говорю о вещах более реальных - десятилетиями неремонтируемы здания детдомов, плохое питание, дешевые одежда и игрушки, смехотворные зарплаты воспитателей. Что касается спонсорства соц.программ, то я говорю не о просто передаче денег каким-нибудь чиновникам, а о создании, финансировании или участии в финансировании какого-нибудь фонда. Сейчас существует достаточно возможностей и правовых средст в установления и осуществления контроля за целевым использованием и расходованием жертвуемых (передаваемых) средств.

Да и вообще, почитаешь так иногда в интернете, на что люди тратят деньги и какой фигней занимаются, аж тошно становится...
[User Picture Icon]
From:kel_
Date:Январь, 24, 2006 14:33 (UTC)
(Permanent Link)
Я говорю, что если в этой "корпорации исполнения желаний" крутятся большие бабки, то смешно говорить, что они детдомам помогать будут.
И говорю о том, что подачками не детдомам, а _детям_ - не поможешь. Сейчас вроде как строятся специальные поселки - там селятся люди, усыновившие нескольких детей. И с детьми не нянечка занимается - одна на тридцать детишек, а у ребят есть настоящие папа и мама, братья-сестры. Оно лучше, чем "откупиться" кучей игрушек. Только таких героев мало. А если кто и хотел бы - фиг деньги выделят. Проще же подкинуть "благотворительную помощь" нянечке и уже гордиться сделанным.
А что до фондов... я не верю ни в один фонд, где не воруют. Возможности и правовые средства контроля, конечно, есть, но кто будет этим заниматься? Кому это надо? Ведь проще и выгоднее "взять на лапу" :)))
[User Picture Icon]
From:kel_
Date:Январь, 24, 2006 14:36 (UTC)
(Permanent Link)
А все люди вообще фигней занимаются. Те же ролевые игры - не фигня? Польза с них какая? Или с психов, что фантазии какого-то английского профессора до посинения читают - с этого кому какая польза? А с собирания марок? Со смотрения телевизора? Да жизнь она вообще штука бестолковая...
[User Picture Icon]
From:kombat_izdat
Date:Апрель, 4, 2006 11:30 (UTC)
(Permanent Link)
добрый день, я собираю информацию об этом сайте.
пытался связаться с авторами, но они молчат.
Подскажите, у вас не остался экземпляр того журнала. Это для меня очень интересно.
если не остался - хотя бы можете вспомнить, что это был за журнал. я тогда свяжусь с автором статьи